Разница между динамическим и конденсаторным микрофонами заключается в конструкции и особенностях работы. 14
Динамический микрофон использует магнитное поле для генерации электрического сигнала. 3 Звуковые волны в воздухе приводят в движение крошечную металлическую катушку, подвешенную внутри микрофона. 3 Когда металл движется в магнитном поле, он создаёт электрический ток, и этот ток передаёт звук. 3 Некоторые преимущества динамических микрофонов:
- Прочность. 3 Динамические микрофоны не очень чувствительны к таким факторам, как влажность, тепло и удар током. 3
- Доступность. 4 Модели такого типа встречаются в разных ценовых категориях, так как их производство чаще всего не требует больших затрат. 4
- Устойчивость к обратной связи от окружающего шума пространства. 4
Некоторые недостатки динамических микрофонов:
- Низкая чувствительность. 4 Если на катушку подаётся очень тихий звук или звук с очень высокой или низкой частотой, катушка не будет достаточно вибрировать, чтобы выработать нужное электричество и воссоздать звучание в точности. 4
- Более низкий динамический диапазон. 4 Некоторые тонкости звучания музыкальных инструментов и вокала остаются за бортом. 4
Конденсаторный микрофон создаёт аудиосигнал с помощью конденсатора — устройства, состоящего из двух покрытых металлом пластин (задней пластины и диафрагмы), подвешенных близко друг к другу, между которыми проходит напряжение. 3 Когда вибрации от голоса или инструмента ударяют по мембране, на ней возникает изменение напряжения, которое передаёт звуковой сигнал. 3 Некоторые преимущества конденсаторных микрофонов:
- Высокая чувствительность. 4 Микрофон способен записывать даже самые слабые звуки, детали и изменения тонов. 4
- Широкая частотная характеристика. 4 Конденсаторные модели могут работать с самым широким спектром звукового сигнала. 4
- Более линейное звучание на всём рабочем диапазоне. 4 Позволяет передавать звучание вокала и инструментов в первозданном виде. 4
Некоторые недостатки конденсаторных микрофонов:
- Сложная и хрупкая конструкция. 4 Конденсаторные модели построены с большим количеством элементов, что делает их более уязвимыми для внешнего воздействия. 4
- Требовательность к акустическим условиям. 4 Из-за высокой чувствительности улавливаются даже самые тонкие звуки окружающего пространства, поэтому их чаще всего используют в «стерильных» студийных условиях. 4
- Требуется фантомное питание. 4 Это небольшая мощность, которая обычно поступает от аудиоинтерфейса или предусилителя. 4