Разница между Cycles и Eevee рендер-двигателями заключается в их подходе к рендерингу: 3
- Cycles — это физически корректный рендерер, который использует трассировку лучей для создания реалистичных изображений. 3 Он учитывает такие эффекты, как глобальное освещение, отражения, преломления и тени. 3 Cycles поддерживает сложные материалы и текстуры, что позволяет создавать детализированные и реалистичные сцены. 3
- Eevee — это рендерер в реальном времени, который использует растеризацию для быстрого получения результатов. 3 Он позволяет пользователям видеть результаты своих изменений в реальном времени. 3 Это делает его отличным выбором для создания игр, интерактивных приложений и анимаций, где важна скорость рендеринга. 3
Таким образом, Cycles подходит для финального рендера, когда необходимо получить максимально качественный и проработанный результат. 1 Eevee лучше использовать в учебных проектах или при тестовых заданиях, чтобы посмотреть корректность анимации и композиции и не тратить много времени. 1
Выбор между Cycles и Eevee зависит от конкретных задач и требований проекта. 3