Возможно, имелись в виду различия между CLEO и некоторыми другими системами разработки скриптов для видеоигр, например main.scm. libertycity.ru github.com
Некоторые особенности CLEO:
- Для каждой игры есть своя версия CLEO. lessons.sannybuilder.com
- Возможность запускать скрипты отдельно от основного сценария. lessons.sannybuilder.com Это подходит как для разработки независимых полноценных скриптов, так и для отладки других скриптов. lessons.sannybuilder.com
- Наличие опкодов, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами и многое другое. www.playground.ru
- Использование плагинов. www.playground.ru Это обычные DLL-файлы с расширением .CLEO, которые при запуске библиотеки выполняют определённые функции. www.playground.ru
- Отсутствие необходимости начинать новую игру при использовании CLEO-скриптов. github.com Они загружаются в начале игры. github.com
- Ограничение в создании новых потоков. github.com Один скрипт — один поток. github.com
- Ограничения в использовании глобальных переменных. libertycity.ru github.com В CLEO-скриптах их не рекомендуется применять, но некоторые из них всё же используются. github.com
О других системах разработки скриптов для видеоигр и их различиях с CLEO найти более подробную информацию не удалось.