Разница между циклами Миллера и Отто в работе двигателя заключается в положении впускного клапана относительно такта сжатия. 2
Цикл Отто — это стандартный принцип работы бензиновых двигателей, который используется в 60–65% современных автомобилей. 1 В этом цикле впускной клапан закрывается непосредственно перед сжатием. 2
Цикл Миллера предполагает, что впускной клапан закрывается раньше, чем в цикле Отто. 29 В результате вся порция воздушно-топливной смеси поступает до того, как поршень достиг нижней точки, и подвергается расширению. 2 Это приводит к значительному охлаждению смеси перед сжатием и снижению конечной температуры протекания всего процесса, а также склонности к детонации. 2
Кроме того, при цикле Миллера становится меньше времени на впуск в цилиндр необходимой массы воздуха, поэтому в режиме частичной нагрузки дроссельная заслонка открывается шире, улучшая газообмен в камере сгорания. 2
Таким образом, цикл Миллера позволяет увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания (на 10–12%), а также снизить уровень рабочего шума. 2 Однако он может приводить к снижению мощности на высоких оборотах. 1