Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между чат-ботом и оператором службы поддержки на платформе Ozon заключается в том, что чат-бот помогает решить простые вопросы, связанные с заказом, товаром, дополнительными функциями сервиса. www.ozon.ru vk.com Он находится в разделе «Сообщения» личного кабинета. www.ozon.ru Если вопрос нестандартный или бот не справляется, он переключает пользователя на оператора. www.bolshoyvopros.ru vk.com
Оператор отвечает за решение более сложных и нетипичных вопросов. www.bolshoyvopros.ru Так как обращение происходит через личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у пользователя дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. www.ozon.ru
Таким образом, чат-бот помогает с простыми вопросами, а оператор подключается, когда вопрос требует участия человека. www.bolshoyvopros.ru