Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между частотой обновления экрана в кино и в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чем разница между частотой обновления экрана в кино и в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между частотой обновления экрана в кино и в видеоиграх заключается в том, что в кино используется постоянная частота кадров, которая не изменяется на протяжении всего фильма, а в играх этот показатель зависит от работы процессора и графической карты. 25

В кино стандартный формат съёмки — 24 кадра в секунду. 12 Все частоты киносъёмки, отличающиеся от 24 кадров в секунду, являются нестандартными и применяются в специальных случаях. 5

В играх оптимальная кадровая частота обычно больше, чем в кино, и начинается с 30 кадров в секунду. 5 В тяжёлых играх этот показатель может падать до 30 кадров и даже ниже. 2

Кроме того, в кино кадр обычно резкий, а в играх игрок управляет происходящим в кадре, поэтому оптимальная кадровая частота в играх важна для плавности картинки, особенно в динамичных сценах. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)