Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду разница между ожидаемой (целевой) и реальной (фактической) частотой кадров в секунду (FPS) в играх.
Целевая частота может быть определена разработчиками игры и указана как оптимальная. skillbox.ru Например, многие студии при разработке современных консолей (Xbox Series X и PlayStation 5) стремятся к 60 FPS. skillbox.ru
Фактическая частота зависит от многих факторов, в том числе от мощности компьютера, разрешения монитора, графических эффектов и оптимизации игры. skillbox.ru digital-razor.ru
Например, если компьютер может обсчитать в игре только 60 кадров за секунду, то и на мониторе будут отображаться 60 FPS, даже если его максимальная частота обновления значительно больше. digital-razor.ru И наоборот: при конфигурации, способной посчитать 120 кадров за секунду, на мониторе с частотой обновления 75 Гц будут только 75 FPS. digital-razor.ru
Также на FPS влияет платформа, на которой запущена игра. skillbox.ru Так, для игровых приставок нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают её до 30 FPS. skillbox.ru
Таким образом, разница между целевой и фактической частотой кадров может быть обусловлена различными факторами и зависит от конкретных условий игры и её запуска.