Разница между BI-системами и системами сквозной аналитики заключается в их целях и масштабе. 4
Системы сквозной аналитики фокусируются на оценке эффективности маркетинговых инструментов. 4 Они собирают статистику из систем веб-аналитики, рекламных платформ и CRM-систем, чтобы анализировать, насколько эффективно работают каналы трафика и коммуникации. 4 Например, с их помощью можно определить, сколько прибыли приносит каждый рекламный канал и как расходуются бюджеты на рекламу. 4
BI-системы представляют собой более комплексные инструменты. 4 Они позволяют работать не только с маркетинговыми данными или сведениями о продажах, но и со всей информацией по бизнес-процессам компании. 4 Эти платформы собирают и обрабатывают данные из разных источников, например, из финансового отдела, от HR, из отдела по логистике, с производства и т. д.. 4
Таким образом, системы сквозной аналитики — это часть BI-систем, можно сказать, что они собирают данные о маркетинге и продажах и интегрируются с веб-аналитикой, рекламными кабинетами и CRM. 9