Разница между автоматизированным созданием геометрии и ручной лепкой объектов в Blender заключается в способе работы и доступных инструментах.
Автоматизированное создание геометрии происходит с помощью модификаторов — автоматических операций, которые влияют на геометрию объекта неразрушающим образом. 23 С их помощью можно автоматически выполнять многие эффекты, которые было бы слишком утомительно делать вручную. 3 Например, увеличивать количество полигонов, сглаживать поверхность, преобразовывать полигоны в треугольники и так далее. 2
Ручная лепка объектов в Blender осуществляется с помощью скульптинга — искусства создавать объёмные формы с помощью специальных инструментов, похожих на работу с глиной или камнем. 4 Скульптинг позволяет моделировать объекты любой сложности, от овощей и фруктов до персонажей. 4
Таким образом, модификаторы больше подходят для автоматизации определённых процессов, а скульптинг — для создания объектов с помощью специальных инструментов, требующих ручного вмешательства.