Разница между автоматической и ручной привязкой модели к скелету в Blender заключается в уровне контроля и скорости работы. 2
Автоматическая привязка (Automatic Weights) позволяет Blender самостоятельно распределить веса между костями и вершинами модели, что даёт возможность костям управлять движением соответствующих частей модели. 1 Такой метод ускоряет процесс, но может потребовать последующей корректировки весов. 2
Ручная привязка (Manual Weight Painting) даёт максимальный контроль, но требует больше времени и опыта. 2 В этом режиме можно вручную корректировать веса, назначенные каждой кости, чтобы контролировать, какие части модели будут двигаться вместе с костью. 1
Часто используют комбинированный подход: первоначальную автоматическую привязку дополняют ручной доработкой весов. 2 Это позволяет достичь оптимального баланса между скоростью работы и качеством результата. 2