Возможно, имелись в виду различия между автоматической и статической маршрутизации звонков. voip.ru www.mango-office.ru
Автоматическая маршрутизация предполагает, что система сама определяет приоритетного оператора в соответствии с выбранным сценарием распределения входящих звонков. www.kp.ru Есть разные алгоритмы, например:
- «Всем сразу». www.kp.ru Вызов перенаправляется на всех свободных сотрудников одновременно и продолжается до ответа одного из операторов или до наступления тайм-аута. www.kp.ru
- «По очереди». www.kp.ru Звонки поступают операторам по заранее установленному порядку приоритетности. www.kp.ru Как правило, первым звонок получает самый компетентный сотрудник или группа экспертов, а при отсутствии ответа обращения обрабатывают другие специалисты. www.kp.ru
- «По нарастающей». www.kp.ru Вызовы направляются сотрудникам в заданном порядке. www.kp.ru Сначала звонок поступает на телефон первого оператора, затем добавляется звонок второму оператору и так далее. www.kp.ru
- «Случайно». www.kp.ru Обращение поступает любому свободному сотруднику. www.kp.ru Если он не отвечает на звонок, вызов перенаправляется на другого свободного специалиста. www.kp.ru
- «Циклично». www.kp.ru Вызовы распределяются «по кругу». www.kp.ru Система последовательно направляет вызов всем операторам, пока не найдёт свободного специалиста. www.kp.ru
- «По активности». www.kp.ru Система направляет обращения только тем операторам, которые установили статус «активен». www.kp.ru
- «По нагрузке». www.kp.ru Маршрутизация учитывает количество принятых звонков или давность обработки последнего обращения и направляет вызов одному из наименее нагруженных специалистов. www.kp.ru
Статическая маршрутизация предполагает, что каждый звонок проходит по заранее определённому маршруту, который не изменяется автоматически в зависимости от каких-то факторов. voip.ru
Таким образом, разница в том, что автоматическая маршрутизация позволяет системе самостоятельно определять приоритетного оператора, а при статической маршрутизации маршрут устанавливается заранее и не меняется.
Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. www.kp.ru