Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между архитектурой Turing и Pascal в видеокартах GTX 1660?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

В чем разница между архитектурой Turing и Pascal в видеокартах GTX 1660?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между архитектурой Turing и Pascal в видеокартах GTX 1660 заключается в улучшении эффективности и производительности по сравнению с архитектурой Pascal. www.ixbt.com

Некоторые особенности архитектуры Turing:

  • Поддержка новых технологий. www.ixbt.com Turing поддерживает Variable Rate Shading (VRS) — переменную частоту затенения, Texture-Space Shading — затенение в текстурном пространстве, Multi-View Rendering — отрисовку с нескольких позиций, Mesh Shading — полностью программируемый конвейер обработки геометрии. www.ixbt.com
  • Улучшение одновременного исполнения разных типов вычислений. www.ixbt.com На одном и том же шейдерном мультипроцессоре архитектуры Turing могут запускаться и графические, и вычислительные шейдеры. www.ixbt.com
  • Увеличение быстродействия декодера и кодировщика стандарта HEVC. 3dnews.ru Разработчики NVIDIA увеличили быстродействие декодера и кодировщика стандарта HEVC вдвое по сравнению с прошлой версией ASIC в чипах Pascal. 3dnews.ru
  • Улучшение работы с Direct3D. 3dnews.ru Чипы Turing одинаково хорошо справляются с вычислениями под Direct3D 11 и 12, чего не скажешь об архитектуре Pascal, которая отдаёт предпочтение устаревшему API. 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)