Разница между аппаратной и программной поддержкой оборудования заключается в том, что аппаратная поддержка направлена на обслуживание и ремонт самого оборудования, включая замену неисправных компонентов 159, а программная поддержка — на обслуживание и поддержку программного обеспечения, включая консультации по настройке, диагностику неисправностей и восстановление работоспособности ПО 5610.
Таким образом, аппаратная поддержка фокусируется на технических аспектах оборудования, а программная — на программных компонентах и процессах, связанных с ними.
Например, аппаратная поддержка может включать гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, предоставление подменного оборудования на время ремонта, мониторинг аппаратных систем для раннего оповещения об отказах 249. Программная поддержка включает консультации по установке, обновлению, настройке и администрированию программного обеспечения, диагностику неисправностей и предоставление новых версий ПО 1510.