Разница между анизотропной и билинейной фильтрацией в современных играх заключается в следующем:
- Анизотропная фильтрация — это технология сглаживания текстур, которая применяется к поверхностям, расположенным под углами к камере. 1 В отличие от стандартных методов, она учитывает угол обзора и искажает текстуры минимально. 1 Анизотропная фильтрация устраняет эффект размывания, делая поверхности более детализированными. 4
- Билинейная фильтрация — это простейший метод фильтрации, при котором за основу берётся средний цвет от четырёх соседних текселей. 26 Билинейная фильтрация хорошо работает, когда объект параллелен экрану, но не эффективна на кривых плоскостях. 2
Таким образом, анизотропная фильтрация делает изображение чётким даже в сложных перспективах, учитывая угол камеры, в то время как билинейная фильтрация эффективна только когда объект параллелен экрану. 15