Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между анизотропной фильтрацией и суперсемплингом в компьютерных играх заключается в их функциях и принципах работы.
Анизотропная фильтрация улучшает видимое качество текстур на объектах, расположенных под углом, и создаёт плавные переходы между разными уровнями проработки текстур в зависимости от дальности. dtf.ru Чем выше уровень фильтрации (до х16), тем острее может быть угол, под которым игрок смотрит на объект, чтобы на нём сработала фильтрация. dtf.ru Анизотропная фильтрация не влияет на процессор, но требует ресурсов на GPU. icegames.store
Суперсемплинг (SSAA, Super Sampling Anti Aliasing) — один из самых эффективных видов сглаживания, но очень «прожорливый». club.dns-shop.ru Принцип работы: сцена рендерится в большем разрешении, а затем сжимается до разрешения монитора. club.dns-shop.ru Суперсемплинг хорошо справляется со своей задачей за счёт очень большого количества расчётов, поэтому в современных играх его используют нечасто. icegames.store
Таким образом, анизотропная фильтрация фокусируется на качестве текстур, находящихся под углом по отношению к игроку, а суперсемплинг — на сглаживании изображения с большим разрешением.