Разница между анизотропной фильтрацией и MSAA при сглаживании текстур заключается в их принципах работы:
- Анизотропная фильтрация увеличивает чёткость объектов на дальнем расстоянии и помогает улучшить качество прорисовки текстур на различных поверхностях, расположенных под углом. vgtimes.ru В игровых параметрах можно изменить коэффициент фильтрации (2x, 4x, 8x и 16x). vgtimes.ru Выбранное значение определяет количество используемых текселей (пиксель текстуры трёхмерного объекта) при обработке изображения. vgtimes.ru Чем больше значение, тем качественнее будет картинка. vgtimes.ru Данный параметр также влияет на производительность системы, однако современные видеокарты справляются с алгоритмами анизотропной фильтрации без особых проблем. vgtimes.ru
- MSAA (MultiSample Anti-Aliasing) делает выборку нескольких участков пикселя и усредняет цвет, но только на крайних пикселях объектов, а не на всей сцене, а значит, и ресурсов потребляет значительно меньше. trashbox.ru Анализ и сглаживание применяется точечно только к границам объектов, поэтому влияние на производительность ниже, чем у SSAA. {6-host} Из-за такой выборки проявляются и недочёты технологии — на стыках между двумя объектами изображение по-прежнему «острое», то же самое видно и на высокодетализированных, а также прозрачных текстурах. trashbox.ru
Выбор между этими технологиями зависит от конкретных условий и требований к качеству и производительности.