Разница между анизотропной фильтрацией и другими методами текстурирования заключается в подходе к улучшению качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. 7
Анизотропная фильтрация выбирает несколько текселей вдоль направления обзора и усредняет их цвета. 27 Это позволяет устранять алиасинг на различных поверхностях, но при этом вносить меньше размытия и сохранить большую детальность изображения. 27
Другие методы текстурирования:
- Point Sampling (метод ближайшего соседа). 1 Это простейший метод фильтрации, при котором экранный пиксель получает значение цвета текселя, ближайшего к его центру. 2
- Билинейная фильтрация. 2 Извлекает значение четырёх ближайших текселей и усредняет их характеристики для получения окончательного значения цвета экранного пикселя. 2
- Трилинейная фильтрация. 2 Производит билинейную фильтрацию по двум соседним уровням MIP-текстур (более высокой и низкой детализации) и линейно интерполирует результат. 2