Разница между анизотропной фильтрацией и другими методами текстурирования заключается в подходе к улучшению качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. {7-host}
Анизотропная фильтрация выбирает несколько текселей вдоль направления обзора и усредняет их цвета. lesmer.ru {7-host} Это позволяет устранять алиасинг на различных поверхностях, но при этом вносить меньше размытия и сохранить большую детальность изображения. lesmer.ru {7-host}
Другие методы текстурирования:
- Point Sampling (метод ближайшего соседа). www.iguides.ru Это простейший метод фильтрации, при котором экранный пиксель получает значение цвета текселя, ближайшего к его центру. lesmer.ru
- Билинейная фильтрация. lesmer.ru Извлекает значение четырёх ближайших текселей и усредняет их характеристики для получения окончательного значения цвета экранного пикселя. lesmer.ru
- Трилинейная фильтрация. lesmer.ru Производит билинейную фильтрацию по двум соседним уровням MIP-текстур (более высокой и низкой детализации) и линейно интерполирует результат. lesmer.ru