Возможно, имелись в виду различия между управлением анимацией с помощью системы анимации и с помощью скриптов.
Система анимации позволяет управлять проигрыванием анимаций персонажей или объектов с помощью контроллеров. 2 С их помощью разработчик настраивает параметры, время и последовательность проигрывания анимаций. 2 Например, в системе анимации Unity есть контроллер Animator Controller, который управляет анимациями объекта и позволяет создавать сложные анимационные схемы с использованием состояний и переходов. 35
Скрипты позволяют программно управлять анимациями и задавать логику их запуска. 3 С их помощью можно создавать интерактивные анимации, которые реагируют на действия игрока или события в игре. 3 Например, в Unity для управления анимациями используется компонент Animator, который отвечает за их воспроизведение и управление состояниями. 3
Таким образом, разница заключается в том, что система анимации ориентирована на создание сложных анимационных схем с использованием контроллеров и состояний, а скрипты позволяют управлять анимациями на основе заданной логики с помощью кода.