Разница между анимацией лица на основе реального движения и Lip Syncing в игровой индустрии заключается в следующем:
Анимация лица на основе реального движения — это процесс создания реалистичных и выразительных движений лица у трёхмерного персонажа. 3 К ним относятся, например, моргание, поднятие бровей и движения рта. 3 Для этого используются инструменты, основанные на машинном обучении, например, ZRT Face Trainer от Ziva Dynamics. 14
Lip Syncing — это процесс синхронизации движений губ персонажа с произнесённым диалогом. 39 Для этого используются алгоритмы распознавания речи, которые анализируют аудиовход, идентифицируют фонетические компоненты и сопоставляют их с соответствующими формами рта (фонемами) в реальном времени. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.