Разница между анимацией и моделированием в компьютерных играх заключается в процессе создания визуальных эффектов:
- Анимация в компьютерных играх — это создание движущихся объектов с использованием компьютерной графики и специальных инструментов. 1 В традиционной 2D-анимации после создания концептов и раскадровок рисуют от руки каждый новый кадр. 3 В 3D-анимации для подготовки анимации составляют 3D-модель, которая состоит из скелета, к которому добавляются все особенности образа персонажа. 1 Передвигая опорные прямые или изменяя форму элементов, аниматор создаёт различные состояния объекта, после чего среда помогает собрать промежуточные кадры для итоговой анимации. 1
- Моделирование в компьютерных играх — это создание моделей персонажей, предметов и окружения в специальных программах. 3 Во время моделирования создают скелет модели и индивидуальные части объекта. 1 Скелет модели обычно состоит из опорных прямых, которые играют роль фундамента у будущего объекта, вокруг этого фундамента строятся различные структуры, участвующие в создании анимации. 1