Некоторые различия между 3D-моделированием для кино и видеоигр:
Способ моделирования. 1 В моделях для фильмов можно использовать кривые поверхности (NURBS-моделирование) и полигоны (полигональное моделирование). 1 В играх обычно используют только полигональные модели, их проще всего визуализировать. 1
Количество полигонов у модели. 1 Для фильмов обычно создают высокополигональные модели, рендеринг которых занимает несколько часов, а то и дней. 1 В играх же используются низкополигональные модели, визуализация происходит прямо по ходу игры. 1
Оптимизация моделей для работы игры. 4 В играх есть ограничения по количеству полигонов (плоскостей 3D-объекта) и размеру текстур, поэтому особенное внимание уделяется оптимизации моделей для нормальной работы игры. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.