Возможно, имелись в виду различия между способами переноса заметок в облачные хранилища, например, между сервисами Dropbox, Google Drive и iCloud. 14
Dropbox предлагает личное рабочее пространство для хранения материалов и конспектов. 4 Сервис позволяет редактировать текст, включать изображения и видео в общий документ, совместно использовать материалы, откатывать к предыдущим версиям текста и многое другое. 4
Google Keep подходит для системного хранения заметок и их шеринга. 4 К заметкам можно подключать напоминания, переводить написанное на изображении в формат текста, диктовать текст голосом и так далее. 4
iCloud — облачное хранилище и вычислительная служба по умолчанию для владельцев устройств Apple. 5 Сервис позволяет хранить различные данные, к которым впоследствии можно будет получить доступ с других устройств. 5
Таким образом, различия могут заключаться в функциональности сервисов и их предназначении: Dropbox больше подходит для командных улучшений материалов, Google Keep — для системного хранения заметок и шеринга, а iCloud — для хранения данных, к которым нужен доступ с разных устройств.