Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем принципиальное отличие Direct 12 от более ранних версий 11 и 10, и почему оно не ощутимо в…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В чем принципиальное отличие Direct 12 от более ранних версий 11 и 10, и почему оно не ощутимо в играх на Win 10?
Нейро
На основе 5 источников

Принципиальное отличие DirectX 12 от более ранних версий 11 и 10 заключается в том, что DirectX 12 позволяет разработчикам игр ориентироваться на оптимизацию ближе к аппаратному обеспечению, уменьшая накладные расходы, связанные с API и графическим драйвером. 2

Некоторые другие отличия:

  • Параллельные вычисления. 2 В DirectX 11 операции выполняются последовательно, а в DirectX 12 разработчики могут выполнять несколько вызовов одновременно, что повышает эффективность операций. 2
  • Асинхронные вычисления. 26 Они позволяют оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции. 2 Например, процессор может выполнить вводную часть для получения текстур из памяти и перейти к выполнению другой функции (например, искусственного интеллекта для персонажа), не дожидаясь завершения этой инструкции из памяти. 2

В играх на Windows 10 отличие может быть ощутимым, так как DirectX 12 изначально встроен в эту операционную систему и используется, если его поддерживает видеокарта и запускаемое приложение. 8

Однако стоит учитывать, что выбор между DirectX 11 и DirectX 12 зависит от игры, оборудования и операционной системы. 49

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)