Некоторые преимущества voxel-based освещения в современных графических шейдерах:
Улучшение производительности. habr.com С помощью G-buffer можно вычислять переотражённое освещение в меньшем разрешении, чем у вьюпорта, что способствует повышению производительности. habr.com
Более гладкое итоговое изображение. habr.com Использование трилинейной интерполяции GPU при сэмплировании текстуры позволяет получить более гладкое изображение. habr.com
Возможность обеспечения диффузных отражений. developer.unigine.com Поскольку каждый воксель хранит данные об освещении, можно получать диффузные (размытые) отражения в каждой пространственной точке внутри своего объёма. developer.unigine.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.