Некоторые преимущества виртуальной технической поддержки через чат GPT:
Автоматизация рутинных задач. chatme.ai Чат-бот может отвечать на популярные запросы пользователей по готовым сценариям. chatme.ai
Оперативная передача инструкций и улучшение клиентского опыта. chatme.ai Благодаря увеличению скорости ответов и обработки жалоб повышается качество обслуживания и уровень лояльности клиентов. chatme.ai
Круглосуточная обработка заявок и запросов. chatme.ai Бот готов общаться с пользователями в любое время дня и ночи. chatme.ai
Получение и анализ данных о клиентах. chatme.ai После интеграции ИИ в CRM компании можно быстро отслеживать динамику продаж, интересы покупателей и пользователей, статистику их обращений, отзывы о товарах и услугах и многое другое. chatme.ai
Мультиязычная поддержка. chatme.ai В отличие от живого оператора службы поддержки, бот с ChatGPT натренирован на общении на разных языках. chatme.ai
Снижение затрат. skyeng.ru Благодаря автоматизации процесса общения компании могут значительно сократить число операторов технической поддержки или клиентского сервиса, снижая при этом затраты и повышая эффективность. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.