Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем преимущества виртуального помощника t2 перед традиционным голосовым меню?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

В чем преимущества виртуального помощника t2 перед традиционным голосовым меню?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества виртуального помощника T2 на базе искусственного интеллекта (ИИ) перед традиционным голосовым меню (IVR):

  • Сокращение времени решения вопроса. www.cnews.ru mobile-review.com Бот распознаёт речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения, вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR. www.cnews.ru mobile-review.com
  • Экономия времени абонентов. www.cnews.ru По сравнению с традиционным DIVR, уровень клиентской удовлетворённости от консультаций в режиме беседы вырос на 5 пунктов, а процент автоматизации — на 4. www.cnews.ru
  • Возможность решать рутинные задачи автоматически. www.cnews.ru Бот знает более 5000 тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнёрских интеграций. www.cnews.ru
  • Помощь в ситуациях, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании. www.cnews.ru Бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение. www.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)