Экономия времени абонентов. www.cnews.ru По сравнению с традиционным DIVR, уровень клиентской удовлетворённости от консультаций в режиме беседы вырос на 5 пунктов, а процент автоматизации — на 4. www.cnews.ru
Возможность решать рутинные задачи автоматически. www.cnews.ru Бот знает более 5000 тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнёрских интеграций. www.cnews.ru
Помощь в ситуациях, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании. www.cnews.ru Бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение. www.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.