Преимущества удалённой технической поддержки в кадастровых системах включают:
- Консультации по вопросам работы с программами и кадастровой деятельности. 1 Например, специалисты могут отвечать по электронной почте или по бесплатному многоканальному телефону. 1
- Проверку документов. 1 Специалисты могут проверить XML-документы на соответствие схеме, а также ZIP-архивы на комплектность. 1
- Выявление причин приостановлений и выдачу рекомендаций. 1
- Подключение к компьютеру через интернет для установки программ, а также для выявления и устранения проблем в их работе. 1
- Помощь при возникновении технических сбоев. 2
- Бесплатное посещение вебинаров, которые проводят специалисты. 1
Например, в рамках стандартной технической поддержки в программе «Полигон Про» специалисты Программного центра могут подключиться к компьютеру пользователя для установки программ, а также для выявления и устранения проблем в их работе. 1