Некоторые преимущества системы Lodging Touch перед другими системами автоматизации гостиниц:
Универсальность. 1 Система охватывает деятельность всех основных служб гостиницы, включая портье, бронирование, регистрацию и поселение гостей, расчёты с гостями, инженерную службу, телефонного оператора. 1
Объединение инструментов оперативного управления. 2 Lodging Touch объединяет инструменты оперативного управления отелем с функциями корпоративного управления гостиничной компании и мощными возможностями ведения бизнеса в интернете. 2
Дружественный графический пользовательский интерфейс. 4 Система проста в использовании, настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы. 4
Разнообразие функциональных возможностей. 4 Некоторые из них:
Модуль гостевой истории. 4 Хранит информацию о гостях и компаниях. 4
Функция планирования проживания. 4 Автоматически отображает на экране дисплея все изменения тарифа, типа номера, а также другие условия на каждый день проживания гостя. 4
Поддержка множественности счетов гостя. 4 Позволяет осуществлять как автоматическое, так и ручное перенаправление начислений и платежей на счета гостя, группы, организации либо на счета других гостей. 4
Функция обработки кредитных карт. 4 Заносит в картотеку все полученные коды подтверждения, а также отслеживает кредитное состояние счёта каждого клиента. 4
Модуль управления тарифами. 4 Позволяет проводить гибкую тарифную политику с учётом разных пороговых величин и ограничений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.