Некоторые преимущества системы динамической симуляции столкновений тел в современных видеоиграх:
Стабильная физическая симуляция. habr.com Даже самые сложные сцены ведут себя корректно и не разъезжаются. habr.com
Экономия ресурсов. habr.com Для объектов, которые почти или совсем не двигаются, не происходит интегрирование и не пересчитываются столкновения. habr.com
Эффективное обнаружение столкновений в реальном времени. ru.wikipedia.org Это возможно для тысяч движущихся тел на типовом персональном компьютере или игровой консоли. ru.wikipedia.org
Возможность считывать скорость воздействия и точки соприкосновения с объектом. cgitems.ru Это позволяет корректно взаимодействовать модели с игроком и реагировать на его воздействия. cgitems.ru
Использование простых геометрических фигур. apni.ru Это упрощает код и значительно экономит производительность. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.