Некоторые преимущества системы динамической симуляции столкновений тел в современных видеоиграх:
Стабильная физическая симуляция. 1 Даже самые сложные сцены ведут себя корректно и не разъезжаются. 1
Экономия ресурсов. 1 Для объектов, которые почти или совсем не двигаются, не происходит интегрирование и не пересчитываются столкновения. 1
Эффективное обнаружение столкновений в реальном времени. 2 Это возможно для тысяч движущихся тел на типовом персональном компьютере или игровой консоли. 2
Возможность считывать скорость воздействия и точки соприкосновения с объектом. 3 Это позволяет корректно взаимодействовать модели с игроком и реагировать на его воздействия. 3
Использование простых геометрических фигур. 5 Это упрощает код и значительно экономит производительность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.