Некоторые преимущества ручного мониторинга перед автоматизированным:
- Погружённость специалистов. 2 Аналитики, знакомые с проектами, корректнее вычленяют информацию, выявляют риски и понимают суть проблемы. 2
- Возможность оперативной реакции. 2 При ручном мониторинге информация до клиентов об острой проблеме доносится быстро — от 1 до 15 минут. 2
- Корректность показателей. 3 Она не зависит от возможных сбоев в работе онлайн-сервиса. 3
Преимущества автоматизированного мониторинга:
- Перманентность. 4 Исследования проводятся в постоянном режиме. 4
- Сохранение параметров. 4 Достаточно настроить их в самом начале кампании и вносить коррективы, когда потребуется. 4
- Глубокий анализ. 4 Автоматические системы позволяют проводить глубокое изучение информации, в том числе выявлять тональность сообщений пользователей. 4
- Генерация отчётов. 4 Автосистемы мониторинга позволяют генерировать отчёты на базе внесённых и уже проанализированных данных. 4 Это даёт возможность существенно снизить трудозатраты и увеличить точность расчётов. 4
Выбор между ручным и автоматизированным мониторингом зависит от конкретных задач и условий.