Некоторые преимущества роботизированных помощников в колл-центрах:
Снижение затрат на обслуживание клиентов. xn--90azbbfp.xn--p1ai Робот-оператор может обрабатывать десятки или сотни звонков одновременно, а затраты на его разработку и поддержку окупаются уже в первые месяцы. xn--90azbbfp.xn--p1ai
Увеличение скорости обработки запросов и качества обслуживания. xn--90azbbfp.xn--p1ai Робот-оператор легко масштабируется и обрабатывает все входящие вызовы одновременно, передавая сложные запросы людям лишь в том случае, если задача выходит за рамки его компетенции. xn--90azbbfp.xn--p1ai
Круглосуточная доступность. xn--90azbbfp.xn--p1ai Даже ночью, в выходные или праздничные дни робот продолжает работать. xn--90azbbfp.xn--p1ai Это особенно актуально для интернет-магазинов, сервисов доставки, банковского сектора и других отраслей, где запросы не ограничиваются временем суток. xn--90azbbfp.xn--p1ai
Персонализация общения. chatme.ai AI-ассистенты не только анализируют предпочтения клиентов, но и запоминают их. chatme.ai Поэтому они могут предлагать точные индивидуальные решения — как по услуге/товару, так и по обслуживанию. chatme.ai
Снижение уровня стресса среди сотрудников. glagol.ai Роботы могут брать на себя монотонные и рутинные задачи, освобождая сотрудников для выполнения более сложных и интересных задач. glagol.ai
Улучшение качества данных. glagol.ai Роботы обеспечивают точное и последовательное сбор и обработку данных. glagol.ai Это упрощает анализ данных и принятие обоснованных бизнес-решений. glagol.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.