Повышение доступности медицинской помощи и скорости обработки обращений граждан. www.speechpro.ru Робот берёт на себя до 80% типовых обращений и обрабатывает их без участия операторов. bftcom.com
Сокращение времени ожидания ответа на линии. www.speechpro.ru Дозвон до виртуального оператора происходит с первой попытки. cdo2day.ru
Сокращение нагрузки на операторов. www.speechpro.ru Возможность единовременного обслуживания большего количества граждан без увеличения числа операторов. cdo2day.ru
Сокращение бюджетов на содержание контакт-центра и обучение новых операторов. www.speechpro.ru
Возможность масштабирования решения. bftcom.com К платформе можно подключать другие учреждения и службы. bftcom.com
Обеспечение операторов необходимыми инструментами для успешной обработки звонка: единый АРМ, ведение и учёт карточек обращений, справочники, базы знаний, скрипты диалога и другие. bftcom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.