Некоторые преимущества просмотра исходящих заявок во «ВКонтакте»:
Удобная работа с контактными данными. 1 Они сохраняются во внутренней памяти приложения, их можно получать через личные сообщения или на email, скачивать в виде таблицы или выгружать в собственную CRM-систему. 1
Простая и понятная форма для клиентов. 1 Её легко заполнить за 1–2 минуты, основные данные подтягиваются автоматически. 1 Нужно только проверить их правильность и дополнить при необходимости. 1
Комфортная среда пользователя. 1 Клиенты остаются в привычной для них социальной сети. 1 Им не нужно выходить в «большой» интернет, звонить или искать аккаунт администратора или email, по которому можно обратиться. 1
Скорость обработки заявок. 2 Информация о новых обращениях приходит сразу же, её можно получать в личные сообщения, CRM или на почту. 2
Расширение целевой аудитории. 3 Если добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте», система будет автоматически вести список пользователей, которые открыли форму, но заявку не отправили. 3 Такие пользователи будут добавлены в аудиторию ретаргетинга. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.