Некоторые преимущества онлайн-поддержки перед традиционным обслуживанием:
Круглосуточное обслуживание. ru.liveagent.com Клиенты или посетители веб-сайта могут легко связаться с представителем компании при возникновении проблем или вопросов о продукте или услуге. ru.liveagent.com
Более высокая скорость реакции. www.itweek.ru При удалённой поддержке она выше, чем при традиционном очном разрешении инцидентов. www.itweek.ru В результате простой оборудования заказчика сводится к минимуму. www.itweek.ru
Высвобождение ресурсов компании. www.itweek.ru Компании не нужно тратить средства на выезд сервисного инженера или транспортировку оборудования. www.itweek.ru
Концентрация специалистов на сути проблемы. www.itweek.ru Работая удалённо, они не тратят время на проезд и меньше отвлекаются на организационные моменты. www.itweek.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.