Некоторые преимущества онлайн-чата для решения технических проблем:
Омниканальная поддержка. blog.naumen.ru Если каналы связи с компанией интегрировать, оператору не придётся переключаться между разными интерфейсами. blog.naumen.ru Клиентские запросы будут попадать в единую рабочую среду. blog.naumen.ru
Одновременный диалог с разными пользователями. blog.naumen.ru Обмен текстовыми сообщениями позволяет оператору общаться с несколькими пользователями параллельно. blog.naumen.ru
Обратная связь по качеству обслуживания. blog.naumen.ru Если вкладка с чатом уже открыта и основной вопрос решён, клиенту проще ответить, доволен ли он, чем открывать ссылку на отдельную страницу с опросом. blog.naumen.ru
Расширенная поддержка. premio.io Онлайн-чат позволяет агентам службы поддержки задавать уточняющие вопросы и предоставлять пошаговые инструкции, что упрощает диагностику и решение сложных проблем. premio.io
Работа 24/7. happydesk.ru Клиенты получают помощь в любое время суток, не дожидаясь, когда откроется офис или освободится оператор. happydesk.ru
Аналитика. blog.naumen.ru Чаты помогают накапливать большие массивы информации, а обработка этих данных позволяет собирать статистику и наглядные отчёты. blog.naumen.ru
Автоматизация за счёт интеллектуальных инструментов. blog.naumen.ru Для ответов на однотипные вопросы можно подключить чат-бота, что снизит нагрузку на специалистов поддержки и освободит время для решения сложных задач. blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.