Некоторые преимущества облачных систем электронного документооборота (СЭД) перед коробочными версиями:
- Отсутствие больших затрат на старте бизнеса. www.klerk.ru Подключение сотрудников с настройкой логинов и паролей занимает 1 час, после можно сразу приступать к работе. www.klerk.ru
- Неограниченный круг пользователей. vc.ru Можно подключить столько сотрудников, сколько необходимо для проекта, а затем отключить, когда задача завершена. vc.ru
- Нет привязки к рабочему компьютеру. vc.ru Работа ведётся из браузера, поэтому дела можно вести из дома или даже в транспорте. vc.ru
- Быстрое время развёртывания. vc.ru Подключение доступа и настройка выполняются за 1 час. vc.ru
- Гибкий выбор функций. vc.ru Клиент сам выбирает, какие модули ему необходимы, а от остальных может отказаться, сэкономив на аренде. vc.ru
- Автоматическое обновление. vc.ru За софтом следит разработчик, своевременно выполняя все обновления. vc.ru
Преимущества коробочной версии СЭД:
- Безопасность данных. vc.ru Важная информация компании хранится на собственном сервере, а не у сторонних лиц. vc.ru Исключены утечки данных. vc.ru
- Оплата один раз. vc.ru При покупке коробочной СЭД вносится плата один раз, нет никаких ежемесячных сборов. vc.ru
- Владелец навсегда. vc.ru После покупки софта он становится собственностью клиента, его можно изменять по своему усмотрению для нужд бизнеса. vc.ru
Выбор между облачной и коробочной версиями СЭД зависит от конкретных условий и потребностей бизнеса.