Некоторые преимущества модели phygital для крупных банков:
Повышение ценности для клиентов и снижение затрат. 1 Автоматизация повторяющихся задач и сокращение времени на обработку документов и открытие счёта позволяют банкам экономить на найме большого количества сотрудников и инвестициях в недвижимость. 1
Улучшение клиентского опыта. 14 Клиенты могут легко перемещаться между онлайн- и офлайн-точками взаимодействия, что снижает препятствия для взаимодействия и повышает общую удовлетворённость. 4
Возможность предвидеть потребности клиентов. 1 Технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, позволяют банкам извлекать ценные данные из больших объёмов информации, которые они генерируют. 1
Расширение доли рынка. 1 Банки могут находить потенциальных клиентов среди 1,7 миллиарда взрослого населения мира, у которых ещё нет банковского счёта. 1
Улучшение отношений с клиентами. 1 Использование решений FinTech и платформ самообслуживания помогает строить доверие на каждом этапе взаимодействия и облегчает весь банковский процесс для клиентов. 1
Гибкая адаптация. 4 Банки могут легко и быстро обновлять и изменять свои продукты и услуги, не влияя на свою деятельность или качество работы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.