Некоторые преимущества многоканальной телефонной линии обслуживания клиентов:
Оперативность коммуникации. www.mango-office.ru Клиент не услышит короткие гудки: система либо соединит его со свободным оператором, либо проиграет заранее записанное сообщение и поставит звонок в очередь ожидания. wilstream.ru
Качество обслуживаниярастёт, и репутация в глазах клиентов — тоже. wilstream.ru Ведь теперь клиент всегда может дозвониться в компанию не только чтобы купить что-то, но и для решения вопросов по сервисному обслуживанию, гарантийным случаям и т. д.. wilstream.ru
Снижение расходов на связь. wilstream.ru Не нужно платить за отдельные телефонные линии для каждого добавочного номера. premio.io
Возможность предоставить клиентам единый и бесплатный номер для звонков по всей России. wilstream.ru
Использование интерактивного голосового меню позволяет снизить нагрузку на операторов. wilstream.ru Часть информации клиент теперь получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. wilstream.ru
Ошибочные звонки фильтруются ещё на этапе автоматического приветствия — клиенты, попавшие «не туда», кладут трубку, услышав его. wilstream.ru
Ручных переключений на другого сотрудника меньше: клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить. wilstream.ru
Благодаря записи звонков и интеграции с CRM можно контролировать качество работы менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.