Некоторые преимущества многоканальной системы обслуживания абонентов Tele2:
Возможность одновременного приёма множества вызовов. integrus.ru Входящие звонки распределяются между сотрудниками согласно правилам очерёдности. integrus.ru
Минимизация потерянных звонков. msk.t2.ru Если свободный менеджер не берёт трубку, звонок перейдёт к следующему по правилам очереди. integrus.ru msk.t2.ru
Удобство для клиентов. msk.t2.ru Не нужно указывать много номеров на сайте или в рекламе, достаточно одного основного, с которого будет происходить переадресация. msk.t2.ru
Планирование и организация телефонных конференций. msk.t2.ru Можно планировать встречи с коллегами в удобное время, чтобы важные переговоры не сорвались из-за того, что кто-то попал в пробку. msk.t2.ru
Контроль за работой сотрудников. msk.t2.ru С помощью записи звонков можно следить за работой менеджеров, оперативно проводить работу над ошибками и повышать эффективность бизнеса. msk.t2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.