Некоторые преимущества круглосуточной технической поддержки в сфере ИТ:
Оперативное решение обращений клиентов. arenadata.tech Инженеры технической поддержки оперативно приступают к решению обращений, поступающих от клиентов. arenadata.tech
Сокращение расходов на IT-инфраструктуру. boas.ru При передаче обслуживания оборудования на аутсорсинг компания экономит на обучении и заработной плате персонала, налоговых издержках. boas.ru
Повышение качества обслуживания. boas.ru Организация получает услуги опытных технических специалистов, которые знают, как быстро устранить возникающие неполадки и предотвратить простои системы. boas.ru
Сведение влияния человеческого фактора к минимуму. boas.ru Компания-аутсорсер выполняет обязательства по договору независимо от того, кто из её специалистов взял отпуск или находится на больничном. boas.ru Для компании-клиента исключены подобные форс-мажоры и связанные с ними расходы. boas.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.