Преимущества использования встроенных инструментов геолокации по сравнению с внешними сервисами:
- Персонализация и улучшение качества обслуживания клиентов. 1 Геолокация позволяет определить местоположение клиента и предложить ему наиболее подходящие товары или услуги. 1
- Повышение продаж. 1 Геолокация может помочь увеличить продажи, предоставляя пользователям информацию о расположении ближайших магазинов или услуг. 1
- Оптимизация бизнес-процессов. 1 Геолокация помогает управлять логистикой и распределением ресурсов, что может существенно снизить затраты компании и упростить работу персонала. 1
- Улучшение взаимодействия с аудиторией. 1 За счёт геолокации можно предоставить клиентам контекстно-зависимую информацию, что способствует укреплению связи с ними и улучшению общего впечатления от бренда. 1
Кроме того, встроенные инструменты геолокации обычно доступны на любых устройствах с подключением к интернету, в то время как внешние сервисы могут требовать использования специальных платформ и сервисов, например, Яндекс Карты или Google Maps API. 12