Некоторые преимущества использования Viber для связи с технической поддержкой:
Возможность одновременного общения с несколькими клиентами. 1 Это требует меньшего количества сотрудников и снижает затраты по сравнению с традиционными каналами. 1
Получение контекста проблемыпо истории разговоров. 1 Это позволяет агентам технической поддержки определить, если у клиента повторяющаяся проблема, и оказать соответствующую помощь. 1
Гибкость в приоритетах разговоров. 1 И клиенты, и агенты могут оставить диалог и продолжить его с того места, где остановились, без необходимости начинать всё заново. 1
Бесплатное общение в рамках сессий. 2 Это временные диалоговые окна, которые активируются после первого сообщения от пользователя в адрес компании и заканчиваются по истечении 24 часов. 2 Каждая Viber-сессия включает 60 сообщений. 2
Возможность настроить чат-бота. 2 Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы, оставаться на связи с пользователями 24/7, собирать пользовательские данные и предоставлять релевантные каждому клиенту предложения в зависимости от его предпочтений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.