Некоторые преимущества использования усиленных полуосей с 24 шлицами:
Повышенная воспринимаемая нагрузка от крутящего момента приводного вала (штока полуоси) за счёт увеличенной размерности шлицевого соединения (24 шлица вместо стандартных 22). dom4x4.ru
Увеличенный предел прочности вала на скручивание благодаря применению легированной марки стали и современных методов термообработки. 33sport.ru z-iq.ru
Увеличенный срок службы узла за счёт двухрядной конструкции подшипника и защиты дополнительными сальниками с двух сторон. 33sport.ru z-iq.ru
Ремонтопригодность. 33sport.ru www.ozon.ru При замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного «на горячую», что значительно упрощает ремонт в условиях СТО. 33sport.ru www.ozon.ru
Возможность использования крупноразмерных колёс. dom4x4.ru
Возможность замены полуоси, не поднимая заднюю часть автомобиля и не снимая заднее колесо. dom4x4.ru
Усиленная гидроизоляция полости заднего моста за счёт использования уплотнительного кольца, сальника полуоси и штатных сальников в двухрядном подшипнике. dom4x4.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.