Некоторые преимущества использования системы событий Unity перед другими методами коммуникации между объектами:
Уменьшение связанности объектов. pikabu.ru Субъекту не нужно знать о наблюдателях, а наблюдателям — о друг друге. gamedevbeginner.com Например, сценарию игрока нужно только управлять здоровьем персонажа и вызывать событие смерти, когда оно истечёт, а другим скриптам, таким как интерфейс или враги в сцене, достаточно заботиться о том, что делать при наступлении события. gamedevbeginner.com
Возможность связать разные части игровой логики с реальными событиями игры. gamedevbeginner.com При этом не нужно управлять конкретными соединениями между скриптами. gamedevbeginner.com
Удобство добавления новой функциональностив ответ на событие. gamedevbeginner.com Для этого не нужно заходить в скрипт субъекта — достаточно добавить нового наблюдателя с новой реакцией. gamedevbeginner.com
Возможность использовать события в редакторе. stackoverflow.com Это удобно для перетаскивающих пользователей или тех, кто создаёт плагины для редактора. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.