Некоторые преимущества использования Shader Graph для разработки шейдеров:
Интуитивное создание. unity.com Вместо написания кода нужно создавать и соединять узлы в структуре графа. unityhub.ru
Мгновенная обратная связь. unityhub.ru График даёт моментальный отклик на вносимые изменения. devtribe.ru
Быстрый предварительный просмотр. unity.com Почти каждый узел имеет встроенный предварительный просмотр, который позволяет видеть пошаговый вывод. unity.com
Мгновенное обновление. unity.com Если шейдер применяется к модели в сцене, он обновляется мгновенно при сохранении, обеспечивая обновления за доли секунды. unity.com
Предварительно настроенные параметры для различных материалов. unity.com Узлы в Shader Graph представляют данные об объектах, к которым применяется материал, включая их математические функции, процедурные шаблоны и многое другое. unity.com
Интерактивные эффекты. unity.com Шейдерные графики могут получать информацию непосредственно из сцены, что позволяет создавать анимированные и интерактивные эффекты, реагирующие на действия пользователя. unity.com
Рендеринг в соответствии с конвейером. unity.com Каждый созданный файл Shader Graph может выводиться в несколько целевых средств рендеринга, включая встроенный конвейер рендеринга и скриптовые конвейеры рендеринга, доступные в Unity. unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.