Преимущества использования реальных пользователей вместо ботов могут включать:
- Эффективное решение проблем. 1 Живой сотрудник с большей вероятностью решит проблему клиента с первого раза без заминок, что делает взаимодействие приятным. 1
- Возможность перейти на другие каналы связи. 1 Живой чат даёт возможность быстро и легко перевести разговор на другие каналы коммуникации, например, голосовую или видеосвязь. 1
- Повышение конверсии. 1 Живые сотрудники чата ответят на любой вопрос и помогут в выборе продукта, поэтому внедрение живого чата увеличивает конверсии на 20–30%. 1
В то же время у использования ботов есть свои преимущества, например:
- Круглосуточная доступность. 12 Клиенты могут получить ответы на свои вопросы в любое время днём или ночью. 1
- Мгновенные ответы и многозадачность. 1 Чат-боты имеют уже запрограммированные ответы и могут одновременно обрабатывать большое количество запросов клиентов, что человеку будет не под силу. 1