Некоторые преимущества использования QR-кодов в корпоративной электронной почте:
Создание надёжного первого впечатления. 1 QR-код в подписи письма добавляет уникальный элемент, который привлекает внимание получателей и обеспечивает быстрый доступ к контактным данным. 1
Возможность поделиться подробной информацией. 1 QR-код может направлять пользователей на цифровую визитную карточку, где есть контактные данные, информация о местоположении, социальные сети и веб-ссылки, изображения и другие данные. 1
Обновление информации в любое время. 1 Можно редактировать данные на цифровой визитной карточке без повторной печати QR-кода в подписи письма. 1
Повышение узнаваемости бренда. 1 В QR-код можно добавить логотип компании, что способствует брендингу и повышению корпоративной идентичности. 1
Возможность построить значимые отношения. 1 Пользователи могут сохранять контактную информацию, просматривать изображения и связываться с компанией в социальных сетях. 1
Доступ к контенту с разных устройств. 2 QR-код в письме позволяет пользователям получать доступ к контенту как с мобильных устройств, так и с настольных компьютеров. 2
Отслеживание эффективности кампании. 2 Динамические QR-коды позволяют отслеживать данные каждого сканирования, чтобы узнать его эффективность и при необходимости оптимизировать кампанию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.