Некоторые преимущества использования облачных технологий для техподдержки:
Экономия. itsm365.com cloud.vk.com Исключаются затраты на приобретение и установку собственной инфраструктуры (серверов, баз данных). itsm365.com Также не нужно отдельно тратиться на техподдержку: её стоимость, как правило, включается в ежемесячную плату по подписке. itsm365.com
Гибкая политика лицензий. itsm365.com Можно быстро отказаться от лишних лицензий и сократить количество сервисных специалистов, которые работают в системе. itsm365.com Тогда снижается и ежемесячная плата за техподдержку. itsm365.com
Простота обслуживания. itsm365.com Поскольку аппаратная и программная часть облачного решения принадлежат его поставщику, именно он выполняет все задачи по обслуживанию. itsm365.com Речь идёт о поддержке работоспособности оборудования и ПО, обновлениях системы, резервировании данных и обеспечении информационной безопасности. itsm365.com
Доступность. cloud.vk.com Благодаря облачным платформам у компаний есть постоянный доступ к данным и приложениям. cloud.vk.com Это позволяет работать из любой точки мира, улучшает внутреннее взаимодействие команд, сокращает время ответа на запросы клиентов. cloud.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.