Некоторые преимущества использования облачных сервисов для автообзвона:
Увеличение производительности. www.alkosto.ru Автообзвон позволяет совершать сотни звонков одновременно и обрабатывать больше номеров, чем человек. moscow.b2b.dom.ru
Возможность обзванивать номера даже в нерабочее время. moscow.b2b.dom.ru Например, настроить вечерний обзвон, когда клиенты уже освободились от дел и вероятнее ответят на звонок. moscow.b2b.dom.ru
Поддержка связи с клиентами. moscow.b2b.dom.ru Автообзвон напоминает о бренде тёплой аудитории, создаёт эффект комьюнити, что повышает лояльность клиентской базы. moscow.b2b.dom.ru
Освобождение сотрудников от рутины. moscow.b2b.dom.ru Вместо того чтобы повторять один и тот же текст, менеджеры могут выполнять задачи, которые не под силу автообзвону. moscow.b2b.dom.ru
Защита операторов от выгорания. moscow.b2b.dom.ru Если клиент не заинтересован в предложении, он сбросит звонок или выскажет претензии. moscow.b2b.dom.ru Робот не устаёт и не расстраивается, а менеджер может сосредоточиться на задачах, которые принесут прибыль. moscow.b2b.dom.ru
Актуализация баз данных. www.alkosto.ru Программы автоматического обзвона помогают уточнить дополнительные сведения о контрагентах и заказчиках. www.alkosto.ru
Формирование статистики звонков. www.alkosto.ru Можно вести запись переговоров и составлять список для последующих автообзвонов, что позволяет планировать разговоры с клиентами и повышать их эффективность. www.alkosto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.