Возможно, имелась в виду технология AMD Mantle, которая рассматривалась как замена DirectX. 1 Некоторые преимущества Mantle перед DirectX:
- Оптимизация многопоточности и уменьшение использования ресурса CPU, что особенно важно для пользователей с процессорами начального и среднего уровней. 1
- Полная параллельная прорисовка задач. 1 Это позволяет разделить потоки данных между блоками центрального процессора и увеличить производительность медленных CPU. 1
- Оптимизация Draw Calls. 1 Это объём заданий GPU для отрисовки одного кадра. 1 Оптимизация позволила увеличить количество кадров в секунду (FPS). 1
- Более точный контроль над аппаратными средствами. 2 Все аппаратные возможности предоставляются через API. 2
- Прямой доступ к памяти GPU. 2
- Независимость разработчиков игр от существующих драйверов GPU AMD. 2
- Упрощение разработки кросс-платформенных игр для ПК и консолей. 2
Однако стоит учитывать, что реализация всех преимуществ Mantle возможна лишь для систем на базе комплектующих AMD и только в некоторых играх, поддерживающих API. 1